PR-дизайн и PR-продвижение

В. О. Шпаковский. PR-дизайн и PR-продвижение
В. О. Шпаковский. PR-дизайн и PR-продвижение
3.85 из 5, отдано 13 голосов
Рассмотрены методы PR-дизайна и общие принципы их поиска. Представлены разнообразные стратегии проведения комплексных PR-кампаний. На конкретных примерах подробно раскрыты средства PR-продвижения – начиная от подбора названия и темы оформления и заканчивая разработкой медиастратегии и организацией выставок. Рассмотрены технологии межличностной и групповой коммуникации, в том числе посредством социальных сетей. Показаны способы грамотного использования в маркетинге закономерностей человеческого мышления и управления массовым сознанием. Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», а также для преподавателей PR- и рекламных дисциплин, специалистов по рекламе и связям с общественностью, маркетологов, менеджеров и бизнесменов.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Инфра-Инженерия
  • Год написания: 2018
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9729-0217-0
  • Легальная стоимость: 720.00 руб.

Читать книгу «PR-дизайн и PR-продвижение» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.