Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры

Диана Олеговна Ямпольская. Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Диана Олеговна Ямпольская. Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
4.55 из 5, отдано 19 голосов
В учебном пособии рассматриваются вопросы маркетингового планирования – маркетинговая политика и ее стратегии, планирование и проведение маркетинговых мероприятий, процессы моделирования поведения фирмы в условиях рынка. Теоретический материал выгодно отличается доступной для понимания формой, сопровождается множеством наглядных примеров. Авторами предлагаются подробные рекомендации по планированию и проведению маркетинговых мероприятий.

Читать книгу «Маркетинговое планирование 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.