Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов
4.35 из 5, отдано 7 голосов
В учебнике излагаются сущность политики цен, ее цели и стратегии. Особое внимание уделяется различным методам ценообразования и дифференциации цен. Рассматриваются математико-статистические методы и их применение при решении специфических прикладных задач ценообразования. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по специальностям 061500 «Маркетинг», 060400 «Финансы и кредит», 060800 «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)», будет интересен аспирантам и слушателям высших школ, обучающихся по другим экономическим специальностям. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2010
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-49807-193-0
-
Легальная стоимость: 269.00 руб.
Читать книгу «Ценовая политика предприятия. Учебник для вузов» онлайн: