Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата
3.35 из 5, отдано 11 голосов
В данном учебном пособии рассмотрены теоретические основы управления в социально-культурном сервисе и туризме, его цели и задачи, специфика и основные принципы, организация управления туристским комплексом на разных уровнях: международном, государственном, региональном. Описаны принципы организационного управления, проанализирована система управления предприятием туриндустрии. Особое внимание уделено вопросам управления персоналом туристской организации, в том числе психологическим аспектам внутрифирменного управления и управлению конфликтами.
Читать книгу «Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме 2-е изд., пер. и доп. Учебное пособие для академического бакалавриата» онлайн: