Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли

В. В. Колочева. Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли
В. В. Колочева. Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли
4.35 из 5, отдано 11 голосов
B учебном пособии изложены основные понятия и определения B области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспособности предприятий. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-2217-5
  • Легальная стоимость: 130.00 руб.

Читать книгу «Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.