Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли
4.75 из 5, отдано 22 голосов
B учебном пособии изложены основные понятия и определения B области конкурентоспособности предприятий розничной торговли, рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятий, приведены подходы к оценке конкурентоспособности и направления по повышению конкурентоспособности предприятий. Учебное пособие предназначено для студентов направлений «Менеджмент» и «Управление качеством» всех форм обучения.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-2217-5
-
Легальная стоимость: 130.00 руб.
Читать книгу «Формирование и оценка конкурентоспособности предприятий розничной торговли» онлайн: