Проведение маркетинговых исследований за семь дней

Валентина Титова. Проведение маркетинговых исследований за семь дней
Валентина Титова. Проведение маркетинговых исследований за семь дней
4.7 из 5, отдано 23 голосов
Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-1616-7
  • Легальная стоимость: 120.00 руб.

Читать книгу «Проведение маркетинговых исследований за семь дней» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.