Управление поведением потребителей

Татьяна Титова. Управление поведением потребителей
Татьяна Титова. Управление поведением потребителей
3.35 из 5, отдано 25 голосов
B учебнике, подготовленном в соответствии с программой курса «Управление поведением потребителей» для высших учебных заведений, раскрываются фундаментальные основы этой дисциплины: ее методология, концепция ценности, удовлетворения и лояльности покупателей; факторы, влияющие на поведение индивидуальных потребителей; концепции структуры потребностей, поведенческой реакции индивидуальных покупателей, поведение покупателей от имени организаций потребителей; информационные технологии в изучении поведения потребителей и управлении им. В учебнике представлен и методический аппарат – ключевые понятия темы, вопросы для самоанализа, кейсы, моделирующие конкретные проблемные ситуации. Учебник ориентирован прежде всего на студентов и аспирантов, слушателей институтов повышения квалификации и переподготовки преподавательских кадров по специальности «Маркетинг».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2013
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-2323-3
  • Легальная стоимость: 345.00 руб.

Читать книгу «Управление поведением потребителей» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.