Практикум по маркетингу
4.75 из 5, отдано 13 голосов
В настоящем практикуме содержатся основы маркетинга, знание которых необходимо специалисту. Приведены методики маркетинговых исследований и мониторинга рыночной ситуации. Описаны методы формирования продуктовой и ценовой политики, способы продвижения и сбыта товаров. В практикуме содержатся ситуационные задания, тесты, контрольные вопросы для самопроверки. Предназначен для преподавателей и студентов вуза с целью углубления знаний по маркетингу.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-2627-2
-
Легальная стоимость: 180.00 руб.
Читать книгу «Практикум по маркетингу» онлайн: