Основы брендинга

Е. А. Сайкин. Основы брендинга
Е. А. Сайкин. Основы брендинга
4.15 из 5, отдано 5 голосов
Пособие предназначено для студентов-бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью» очной, заочной и комбинированной форм обучения. Для студентов очной формы данное пособие позволит точнее структурировать лекционный материал курса и содержит всю самую необходимую информацию для прохождения итоговой аттестации по дисциплине «Основы брендинга».
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-2906-8
  • Легальная стоимость: 90.00 руб.

Читать книгу «Основы брендинга» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.