Системы, технология и организация автосервисных услуг
3.7 из 5, отдано 14 голосов
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «ABC+XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др. Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-1792-8
-
Легальная стоимость: 230.00 руб.
Читать книгу «Системы, технология и организация автосервисных услуг» онлайн: