Системы, технология и организация автосервисных услуг

В. И. Марусина. Системы, технология и организация автосервисных услуг
В. И. Марусина. Системы, технология и организация автосервисных услуг
2.5 из 5, отдано 8 голосов
Изложены задачи организации и выбора стратегии развития предприятий автосервиса; проблемы и принципы организации работ автосервиса, в том числе документооборот и вопросы нормативно-правовой базы; рассмотрены бизнес-план, порядок и структура построения современной станции технического обслуживания. Особое внимание уделено техническому и предпродажному обслуживанию автомобилей, комплексной системе управления качеством услуг, внедрению систем сертификации и лицензирования. Рассмотрены вопросы организации работ на складе с использованием техник-логистики «ABC+XYZ» анализа, учета, хранения, контроля и др. Пособие предназначено для изучения курса «Системы, технология и организация сервисных услуг» студентами специальности 190603 всех форм обучения.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-1792-8
  • Легальная стоимость: 230.00 руб.

Читать книгу «Системы, технология и организация автосервисных услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.