Антикризисный PR
3.45 из 5, отдано 15 голосов
В учебном пособии в восьми главах кратко описаны различные классификации кризисов в PR-деятельности и стратегии антикризисных коммуникаций, позволяющие составить грамотный антикризисный план. Достаточно много внимания уделено принципам взаимодействия PR-отдела со средствами массовой информации во время ликвидации кризиса и его последствий, что, безусловно, будет полезно студентам, изучающим социальные и массовые коммуникации. В конце пособия приводятся примерные формулировки вопросов к зачету и библиографический список. Пособие адресовано студентам-бакалаврам факультета гуманитарного образования, обучающимся по специальности «Реклама и связи с общественностью».
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2015
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-2681-4
-
Легальная стоимость: 75.00 руб.
Читать книгу «Антикризисный PR» онлайн: