Реклама в коммуникационном процессе
4.45 из 5, отдано 23 голосов
Данное учебное пособие составлено в соответствии с учебным планом специальности по курсу специальных дисциплин федерального компонента ДС.Ф.08 «Реклама в коммуникационном процессе» и адресовано студентам, обучающимся по специальности 350400 «Связи с общественностью». Пособие представляет собой краткий лекционный курс по основным темам дисциплины, требующим теоретического освещения, и знакомит студентов со смежным видом деятельности специалиста по связям с общественностью – рекламой.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-1598-6
-
Легальная стоимость: 95.00 руб.
Читать книгу «Реклама в коммуникационном процессе» онлайн: