Реклама в коммуникационном процессе

Галина Паршукова. Реклама в коммуникационном процессе
Галина Паршукова. Реклама в коммуникационном процессе
3.05 из 5, отдано 21 голосов
Данное учебно-методическое пособие посвящено рекламе как виду интегрированных маркетинговых коммуникаций и актуальной составляющей коммуникации современного общества. Пособие содержит краткое теоретическое обоснование изучаемых тем и практические задания. Адресовано бакалаврам по направлению 0302601.62, а также бакалаврам других направлений, изучающим рекламоведение.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-1879-6
  • Легальная стоимость: 60.00 руб.

Читать книгу «Реклама в коммуникационном процессе» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.