Организация и проведение кампаний в связях с общественностью

З. Н. Сергеева. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью
З. Н. Сергеева. Организация и проведение кампаний в связях с общественностью
4.4 из 5, отдано 18 голосов
Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии, сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и др. Отдельным блоком в данном пособии выделена тема «Коммуникативная стратегия», так как именно она во многом определяет построение и последующее развитие бренда. Коммуникативная стратегия рассматривается авторами данного учебного пособия на примере сферы образования.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-2381-3
  • Легальная стоимость: 110.00 руб.

Читать книгу «Организация и проведение кампаний в связях с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.