Организация и проведение кампаний в связях с общественностью
4.4 из 5, отдано 18 голосов
Данное учебное пособие содержит краткий теоретический материал, который дает представление об особенностях проведения кампаний в различных сферах: в организации туризма, сопровождении деятельности в области сохранения экологии, сфере товаров и услуг, во вневыборной и выборной деятельности, в образовании и науке, здравоохранении и др. Отдельным блоком в данном пособии выделена тема «Коммуникативная стратегия», так как именно она во многом определяет построение и последующее развитие бренда. Коммуникативная стратегия рассматривается авторами данного учебного пособия на примере сферы образования.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-2381-3
-
Легальная стоимость: 110.00 руб.
Читать книгу «Организация и проведение кампаний в связях с общественностью» онлайн: