Маркетинг. Сборник задач и упражнений
3.2 из 5, отдано 15 голосов
Сборник задач составлен по материалам Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, Е.Б. Стариковой, И.С. Чистовской, а также частично собран автором в ходе зарубежной стажировки в учебных центрах «SOGETE» (Франция) и «ELEA» (Италия). Издание адресовано студентам экономических специальностей энергетического факультета и предназначено для проведения практических занятий.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2011
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-1642-6
-
Легальная стоимость: 95.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг. Сборник задач и упражнений» онлайн: