Маркетинг. Сборник задач и упражнений

Александр Кравченко. Маркетинг. Сборник задач и упражнений
Александр Кравченко. Маркетинг. Сборник задач и упражнений
4.9 из 5, отдано 14 голосов
Сборник задач составлен по материалам Г.Д. Крыловой, М.И. Соколовой, Е.Б. Стариковой, И.С. Чистовской, а также частично собран автором в ходе зарубежной стажировки в учебных центрах «SOGETE» (Франция) и «ELEA» (Италия). Издание адресовано студентам экономических специальностей энергетического факультета и предназначено для проведения практических занятий.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2011
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-1642-6
  • Легальная стоимость: 95.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг. Сборник задач и упражнений» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.