Маркетинг услуг

Л. М. Загорская. Маркетинг услуг
Л. М. Загорская. Маркетинг услуг
3.5 из 5, отдано 21 голосов
В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социальнокультурного сервиса, туризма и гостиничной индустрии. Пособие адресовано студентам, обучающимся по направлениям подготовки 43.03.02 «Туризм», 43.03.01 «Сервис» и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-3207-5
  • Легальная стоимость: 160.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг услуг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.