Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью

Татьяна Воробьёва. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
Татьяна Воробьёва. Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
2.9 из 5, отдано 7 голосов
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета гуманитарного образования, обучающихся по специальности 030602 – «Связи с общественностью» и 031600 – «Реклама и связи с общественностью». В пособии описаны возможности использования пакета Microsoft Office 2007, документов Google, аудиоредактора Sound Forge 9.0 и видеоредактора Ulead VideoStudio 11 в PR-деятельности. Изложение материала сопровождается заданиями для лабораторных работ и списком тем для написания рефератов.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-7782-1882-6
  • Легальная стоимость: 115.00 руб.

Читать книгу «Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.