Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью
3.45 из 5, отдано 11 голосов
Данное учебно-методическое пособие предназначено для студентов факультета гуманитарного образования, обучающихся по специальности 030602 – «Связи с общественностью» и 031600 – «Реклама и связи с общественностью». В пособии описаны возможности использования пакета Microsoft Office 2007, документов Google, аудиоредактора Sound Forge 9.0 и видеоредактора Ulead VideoStudio 11 в PR-деятельности. Изложение материала сопровождается заданиями для лабораторных работ и списком тем для написания рефератов.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-1882-6
-
Легальная стоимость: 115.00 руб.
Читать книгу «Компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью» онлайн: