Продвижение инноваций: от проекта к компании
2.5 из 5, отдано 24 голосов
B учебном пособии рассматриваются основы, необходимые инноваторам и начинающим предпринимателям. Представлен анализ требований инвесторов к подготовке документации, подробно раскрыты материалы, необходимые на первой стадии для формирования инновационного проекта и разработки бизнес-плана. Рассмотрены стратегические основы управления инновационным бизнесом на этапе стартапа и раннего роста. Учебное пособие предназначено для инноваторов, стартаперов, магистрантов и студентов, а также для всех, кто когда-либо задумывался о создании собственного инновационного бизнеса.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Новосибирский государственный технический университет
-
Год написания: 2013
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7782-2297-7
-
Легальная стоимость: 215.00 руб.
Читать книгу «Продвижение инноваций: от проекта к компании» онлайн: