Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Андрей Игоревич Пилипенко. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Андрей Игоревич Пилипенко. Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
3.55 из 5, отдано 23 голосов
В учебнике рассматриваются вопросы маркетингового анализа – создание маркетинговой аналитической системы, разработка информационной базы бизнеса, методы анализа качественных и количественных показателей. Даются практические рекомендации по осуществлению различных видов деятельности для развития бизнеса, приводятся практические примеры. Для лучшего усвоения курса в достаточном объеме представлен иллюстративный материал.

Читать книгу «Маркетинговый анализ: технология и методы проведения 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.