Менеджмент в торговле
2.65 из 5, отдано 21 голосов
Учебник содержит систематизированное изложение основ и новейших достижений практики управления торговым предприятием, изучение которых способствует формированию ключевых компетенций в области профессиональной управленческой деятельности. Издание знакомит с инновационным инструментарием конкурентоспособного бизнеса на рынке торговых услуг. Предназначен для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Менеджмент» (38.03.02, 38.04.02; уровни высшего образования – бакалавриат, магистратура) и повышения квалификации менеджеров предприятий торговли. Подготовлен в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования. Рекомендован УМО по образованию в области производственного менеджмента.
Читать книгу «Менеджмент в торговле» онлайн: