Реклама. Практическая теория
2.5 из 5, отдано 10 голосов
Издание представляет собой учебник нового поколения. Его авторы: профессор, имеющий большой практический опыт рекламной деятельности, и руководитель крупнейшего рекламного агентства, который активно преподает в университете. Это позволило рассмотреть проблемы рекламы комплексно и системно. В книге Е. Ромата и Д. Сендерова проведен глубокий и всесторонний анализ такой динамичной, быстро трансформирующейся сферы человеческой деятельности, как реклама. Подробно изучаются рекламные коммуникации и их основные элементы, процессы формирования рекламного обращения и выбор каналов его распространения, значительное внимание уделяется проблемам и перспективам рекламного менеджмента. Учебник предназначен для студентов экономических вузов, изучающих маркетинг, менеджмент, паблик рилейшнз. Большое количество иллюстративного материала, примеров из отечественной и зарубежной практики делают эту книгу полезной для специалистов, работающих в рекламном бизнесе.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-496-02286-6
-
Легальная стоимость: 1229.00 руб.
Читать книгу «Реклама. Практическая теория» онлайн: