Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов
2.95 из 5, отдано 24 голосов
В учебнике подробно рассматривается работа журналиста в контексте новых информационных технологий, связанных с развитием компьютерных сетей, мультимедиа, Интернета. Все эти новшества изменили не только методы обработки и хранения информации, но и способы ее передачи. Журналистика эпохи глобального информационного поля становится все более универсальной, всепроникающей, интерактивной и динамично изменяющейся. Поэтому автор знакомит студентов с эволюцией различных концепций в области современной журналистики и массовой коммуникации, функционированием системы средств массовой информации, деятельностью журналистских коллективов по производству медийной продукции, особенностями журналистского творчества в различных жанрах, а также с ролью общедоступной информации в системе массовой коммуникации и журналистики. Учебник рассчитан не только на будущих журналистов и PR-специалистов, но и на практикующих профессионалов.
В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Питер (Айлиб)
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 16+
-
ISBN: 978-5-496-02493-8
-
Легальная стоимость: 889.00 руб.
Читать книгу «Теория и практика массовой информации. Учебник для вузов» онлайн: