Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата

Илья Вячеславович Рожков. Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
Илья Вячеславович Рожков. Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата
4.9 из 5, отдано 13 голосов
Учебник сочетает необходимые основы теории в области интернет-маркетинга и множество прикладных материалов, связанных с продвижением продукта на рынок, формированием спроса, логистической трансформацией торгового процесса, формированием общественного мнения и имиджа коммерческой структуры посредством специализированных форумов, блогосферы и социальных сетей. Впервые рассматриваются ценовые стратегии интернет-маркетинга, его организационный механизм, экономическая целесообразность использования блогосферы. Даются комплексные оценки эффективности инструментов интернет-маркетинга, а также оценивается эффективность контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайтов. В качестве иллюстраций к теоретическим положениям используется богатый фактический материал. Издание рекомендовано Гильдией маркетологов.

Читать книгу «Интернет-маркетинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.