Управление брендами

Сергей Старов. Управление брендами
Сергей Старов. Управление брендами
3.2 из 5, отдано 22 голосов
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
  • Год написания: 2008
  • Возрастное ограничение: 12+
  • ISBN: 978-5-9924-0034-2
  • Легальная стоимость: 299.00 руб.

Читать книгу «Управление брендами» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.