Управление брендами
2.8 из 5, отдано 22 голосов
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Рассмотрены вопросы создания, позиционирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри марочного портфеля. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Учебник предназначен для студентов и слушателей школ бизнеса (менеджмента), в том числе обучающихся по программе ЕMBA, а также для предпринимателей и менеджеров, занимающихся разработкой маркетинговых и бренд-стратегий компаний.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Санкт-Петербургский государственный университет
-
Год написания: 2008
-
Возрастное ограничение: 12+
-
ISBN: 978-5-9924-0034-2
-
Легальная стоимость: 299.00 руб.
Читать книгу «Управление брендами» онлайн: