Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Светлана Васильевна Карпова. Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Светлана Васильевна Карпова. Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
3.1 из 5, отдано 25 голосов
В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. После каждой главы приведены контрольные вопросы и задания, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.

Читать книгу «Рекламное дело 2-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.