Реклама. Управленческий аспект
2.75 из 5, отдано 10 голосов
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: ФЛИНТА
-
Год написания: 2017
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-9765-3181-9, 978-5-7996-1434-8
-
Легальная стоимость: 275.00 руб.
Читать книгу «Реклама. Управленческий аспект» онлайн: