Реклама. Управленческий аспект

Елена Нархова. Реклама. Управленческий аспект
Елена Нархова. Реклама. Управленческий аспект
2.75 из 5, отдано 10 голосов
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: ФЛИНТА
  • Год написания: 2017
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-5-9765-3181-9, 978-5-7996-1434-8
  • Легальная стоимость: 275.00 руб.

Читать книгу «Реклама. Управленческий аспект» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.