Торговая реклама непродовольственных товаров

Т. Н. Байбардина. Торговая реклама непродовольственных товаров
Т. Н. Байбардина. Торговая реклама непродовольственных товаров
3.6 из 5, отдано 17 голосов
Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно студентам экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Вышэйшая школа
  • Год написания: 2016
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-06-2653-0
  • Легальная стоимость: 149.00 руб.

Читать книгу «Торговая реклама непродовольственных товаров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.