Торговая реклама непродовольственных товаров
3.65 из 5, отдано 25 голосов
Рассматриваются основные направления развития торговой рекламы непродовольственных товаров, рекламные средства и способы их применения в сфере торговли, современные подходы к воздействию на продвижение товаров. Описываются способы мониторинга эффективности торговой рекламы. Для магистрантов по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». Полезно студентам экономических специальностей учреждений высшего образования, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2016
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2653-0
-
Легальная стоимость: 149.00 руб.
Читать книгу «Торговая реклама непродовольственных товаров» онлайн: