Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Джамиля Фатыховна Скрипнюк. Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Джамиля Фатыховна Скрипнюк. Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры
4.7 из 5, отдано 26 голосов
В настоящем учебнике рассмотрены практические ситуации международного маркетинга с использованием кейс-метода. Учебник научит как бакалавров, так и магистров решать различные задачи в области их будущей профессиональной деятельности. Кейс-метод (метод конкретных ситуаций) основан на описании реальных ситуаций, которые следует проанализировать, чтобы предложить или выбрать лучшее решение, и широко используется в процессе обучения во многих университетах мира.

Читать книгу «Международный маркетинг. Практика. Учебник для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.