Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры

Джамиля Фатыховна Скрипнюк. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
Джамиля Фатыховна Скрипнюк. Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры
4.55 из 5, отдано 22 голосов
В настоящем учебнике изложены концепции, функции и направления деятельности международного маркетинга. Рассмотрены исследования мировых рынков, выработка товарной и ценовой политики, организация международной системы распределения экспортируемых товаров и услуг, а также финансовые аспекты международного маркетинга. Отражены специфика международного маркетинга и его отличие от маркетинга на национальных рынках.

Читать книгу «Международный маркетинг. Основы теории. Учебник для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.