Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Анна Юрьевна Курочкина. Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Анна Юрьевна Курочкина. Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата
4.75 из 5, отдано 13 голосов
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, работающих в сфере услуг. В издание включено большое количество иллюстративного материала, описание конкретных примеров, проблемные вопросы, затрагивающие дискуссионные аспекты управления качеством.

Читать книгу «Управление качеством услуг 2-е изд., испр. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.