Маркетинг

Иван Акулич. Маркетинг
Иван Акулич. Маркетинг
3.45 из 5, отдано 7 голосов
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Вышэйшая школа
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-06-2539-7
  • Легальная стоимость: 293.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.