Маркетинг
4.45 из 5, отдано 25 голосов
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2539-7
-
Легальная стоимость: 293.00 руб.
Читать книгу «Маркетинг» онлайн: