Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник

О. А. Третьяк. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
О. А. Третьяк. Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник
3.65 из 5, отдано 13 голосов
Как меняется управленческая модель компании, ориентированной на рынок? Каковы приоритеты и ориентиры развития компаний сегодня и их видение на перспективу? В данном учебнике делается акцент на тех изменениях, которые имеют место в самом маркетинге на рубеже веков. Эти изменения рассмотрены в контексте меняющихся приоритетов стратегического управления и теории организаций. Показывая новые области маркетинговой деятельности, автор уделяет особое внимание построению целостной управленческой модели предприятия, ориентированного на запросы потребителя. Учебник предназначен для студентов магистерских программ, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и факультетов менеджмента университетов и экономических вузов. Он может быть полезен специалистам сферы бизнеса и работникам органов государственного управления. Подготовлен при содействии НФПК – Национального фонда подготовки кадров в рамках Программы «Совершенствование преподавания социально-экономических дисциплин в вузах» Инновационного проекта развития образования.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Экономический факультет МГУ
  • Год написания: 2005
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 5-16-002029-2
  • Легальная стоимость: 199.00 руб.

Читать книгу «Маркетинг: новые ориентиры модели управления. Учебник» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.