Психология рекламы. Практикум
2.95 из 5, отдано 12 голосов
Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2460-4
-
Легальная стоимость: 147.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы. Практикум» онлайн: