Психология рекламы. Практикум
3.8 из 5, отдано 8 голосов
Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: Вышэйшая школа
-
Год написания: 2014
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-985-06-2460-4
-
Легальная стоимость: 147.00 руб.
Читать книгу «Психология рекламы. Практикум» онлайн: