Психология рекламы. Практикум

Т. Н. Байбардина. Психология рекламы. Практикум
Т. Н. Байбардина. Психология рекламы. Практикум
3.8 из 5, отдано 8 голосов
Приводятся тесты по материалам дисциплины, психологические тесты самодиагностики, задания для самостоятельной работы, кейсы, глоссарий, включающий основные понятия. Для студентов учреждений высшего образования специальности «Маркетинг». Полезно студентам учреждений высшего и среднего специального образования, магистрантам, слушателям системы переподготовки и повышения квалификации кадров, практическим работникам.
  • Категория: учебники и пособия для вузов
  • Правообладатель: Вышэйшая школа
  • Год написания: 2014
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 978-985-06-2460-4
  • Легальная стоимость: 147.00 руб.

Читать книгу «Психология рекламы. Практикум» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.