Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата
3.7 из 5, отдано 11 голосов
Этот учебник поможет студентам экономических специальностей овладеть основами теории корпоративной социальной ответственности, изучить модели и инструменты, а также научиться диагностировать этические проблемы в компании, оценивать эффективность программ социальной ответственности и социальных инвестиций. Все техники работы с корпоративной социальной ответственностью проиллюстрированы опытом успешных отечественных и зарубежных компаний. Учебник оснащен вопросами для самоконтроля в конце каждой главы, а также словарем наиболее важных терминов и понятий.
Читать книгу «Корпоративная социальная ответственность 2-е изд., испр. и доп. Учебник для академического бакалавриата» онлайн: