Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса

Марина Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
Марина Виноградова. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса
3.15 из 5, отдано 20 голосов
В учебном пособии с учетом специфики сферы сервиса рассмотрены подходы к организации и планированию деятельности предприятий, включая вопросы организации производственных процессов выполнения услуг, проблемы сервисного обслуживания клиентов, управления качеством услуг, организации оплаты труда, методики расчета плановых показателей деятельности, особенности бизнес-планирования в сфере услуг. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Сервис», а также практических работников предприятий сферы услуг.

Читать книгу «Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.