Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности

Наталья Старкова. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности
Наталья Старкова. Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности
4.25 из 5, отдано 6 голосов
Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Читать книгу «Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.