Ценообразование и цены на продукцию наукоемких предприятий
3.6 из 5, отдано 7 голосов
Изложены основные положения и особенности ценообразования для предприятий в условиях рыночных отношений. Рассмотрены методология ценообразования, а также вопросы выбора ценовой стратегии предприятия в зависимости от новизны товара с учетом развития конкуренции, анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую политику предприятия. Подробно изложены методы расчета цены. Приведены примеры по всем рассмотренным вопросам ценообразования. Предложены задачи для самостоятельного решения. В издании учтены действующие на территории Российской Федерации законодательные акты и нормативные документы. Для студентов факультета «Инженерный бизнес и менеджмент» МГТУ им. Н.Э. Баумана, а также для студентов экономических факультетов высших технических учебных заведений.
-
Категория: учебники и пособия для вузов
-
Правообладатель: МГТУ им. Н.Э. Баумана
-
Год написания: 2007
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 978-5-7038-3101-4
-
Легальная стоимость: 177.00 руб.
Читать книгу «Ценообразование и цены на продукцию наукоемких предприятий» онлайн: