Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
4.45 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.
Читать книгу «Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата» онлайн: