Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата

И. А. Фирсова. Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
И. А. Фирсова. Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата
2.6 из 5, отдано 13 голосов
В учебнике обобщен отечественный и зарубежный опыт маркетинговых исследований на российском рынке. Описаны методы исследования потребителей, рынка, внутренней и внешней маркетинговой среды. Раскрыты типы, функции и сама технология проведения маркетинговых исследований. Показано, каким образом создается комплексная система сбора, хранения и обработки информации, которая позволяет вырабатывать конкретные практические рекомендации по увеличению рыночной доли предприятия. Приведены практические примеры разработки специальных маркетинговых программ. В издание включены контрольные вопросы, задания и тесты.

Читать книгу «Маркетинговые исследования: теория и практика. Учебник для прикладного бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.