Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров

Валерий Адольфович Коноваленко. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров
Валерий Адольфович Коноваленко. Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров
4.3 из 5, отдано 18 голосов
В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.

Читать книгу «Реклама и связи с общественностью: введение в специальность. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.