Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры

Евгений Петрович Голубков. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
Евгений Петрович Голубков. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
3.7 из 5, отдано 14 голосов
В учебнике освещены основные теоретико-методические и практические вопросы маркетинга: изложены важнейшие понятия маркетинга, рассмотрены современные тенденции развития маркетинга и особенности его применения в России, организация маркетинга, предплановые маркетинговые исследования и оценка состояния бизнеса, планирование маркетинга. Для лучшего усвоения материала в структуру учебника включены вопросы и задания для обсуждения, практические задания, рекомендуемая литература, а также приложения с дополнительными материалами.

Читать книгу «Маркетинг для профессионалов: практический курс. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.