Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
2.85 из 5, отдано 26 голосов
Учебник раскрывает принципы, методы и средства брендинга компаний в современных условиях. Изложены теоретические основы и практические методы формирования брендинговых приемов, рассматривается роль бренда в экономическом развитии РФ, перспективы развития брендинга и специфика формирования брендов на различных типах рынков. Практическая направленность учебника раскрывается большим количеством иллюстративного материала. Издание можно использовать как дополнительный материал по дисциплинам, связанным с рекламой и маркетингом. Книга содержит большое количество современного статистического материала, деловые игры, ситуационные задачи, те- сты, а также вопросы и задания для самопроверки.
Читать книгу «Брендинг 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» онлайн: