Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров

Лариса Николаевна Федотова. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
Лариса Николаевна Федотова. Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров
3.15 из 5, отдано 12 голосов
Учебник призван сформировать системное представление об информационной индустрии как социальном институте и ее существовании в современном обществе. Рассматриваются проблемы, связанные с взаимодействием прессы с властью, бизнесом, политическими силами. В результате освоения курса обучающиеся смогут применять полученные навыки социологического анализа в профессиональной работе, выступать в качестве заказчика социологических исследований, анализировать количественные данные, полученные в таких исследованиях. В книгу включены социологические исследования по анализируемой проблематике: контент-анализ рекламы, опросы общественного мнения, статистики, экспериментов с помощью лингвистических ассоциаций. В конце глав представлены задания, которые помогут учащимся осуществить контроль знаний.

Читать книгу «Социология массовых коммуникаций. Теория и практика 5-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.