Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров

Галина Сергеевна Мельник. Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров
Галина Сергеевна Мельник. Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров
2.75 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике освещены вопросы методологии и практики массовых коммуникаций. Систематизирован и обобщен многолетний опыт создания, совершенствования и применения информационных технологий, психологические реакции на манипуляцию СМИ сознанием, PR и рекламой. Авторы показали единую картину взаимодействия массмедиа как систему знаков и реальной среды их существования, включая человека – потребителя информации – и аудитории в целом. Каждая глава издания содержит вопросы и задания для самоконтроля.

Читать книгу «Психология массовой коммуникации. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.