Брендинг. Учебник для бакалавров

Анна Михайловна Чернышева. Брендинг. Учебник для бакалавров
Анна Михайловна Чернышева. Брендинг. Учебник для бакалавров
4.85 из 5, отдано 21 голосов
В учебнике представлено комплексное освещение теоретических и практических сторон всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими лидирующих позиций на рынке. Рассматриваются основные понятия и инструменты современного брендинга, виды управленческих решений, направленных на повышение эффективности коммерческого бренда. Обширный иллюстративный материал, а также вопросы и задания для самопроверки, приведенные после каждой главы, и тесты существенно облегчат усвоение материала.

Читать книгу «Брендинг. Учебник для бакалавров» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.