Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Наталья Викторовна Антонова. Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Наталья Викторовна Антонова. Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата
3.95 из 5, отдано 17 голосов
Учебник дает целостное представление о психологических аспектах массовых коммуникаций. В результате освоения материала студент будет уметь анализировать конкретную продукцию массовых коммуникаций с точки зрения психологических механизмов и эффектов ее восприятия и воздействия на зрителя. В приложениях размещены методические материалы, необходимые для организации семинарских и практических занятий: программа дисциплины с тематическим планом, разработанная по новому стандарту с использованием компетентностного подхода, тесты для проверки знаний студентов, темы эссе и вопросы для зачета или экзамена. Учебник включает контрольные вопросы и задания-проекты.

Читать книгу «Психология массовых коммуникаций. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.