Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

Наталья Петровна Реброва. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
Наталья Петровна Реброва. Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата
4.75 из 5, отдано 16 голосов
В учебнике рассматриваются теоретические и практические аспекты развития системы маркетинга, концепции управления им, его виды, структура, вопросы разработки ценовой политики фирмы, исследования рынка, поведения потребителей, продвижения и распределения товаров и услуг, конкурентных стратегий предприятия, планирования маркетинговой деятельности. Приведен опыт практического использования маркетинга в деятельности российских предприятий и зарубежных фирм. Рассмотрены практические механизмы современных технологий маркетинга как инструмента проведения рыночных реформ. Каждая глава содержит практикум, включающий контрольные вопросы, задания и упражнения, тесты и кейсы.

Читать книгу «Маркетинг. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.