Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
4.4 из 5, отдано 13 голосов
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео– и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.
Читать книгу «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн: