Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Андрей Александрович Романов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Андрей Александрович Романов. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата
4.2 из 5, отдано 23 голосов
Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео– и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.

Читать книгу «Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум для академического бакалавриата» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.