Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.85 из 5, отдано 25 голосов
Посвящена исследованию ключевых аспектов деятельности гостиничных предприятий в новых экономических условиях. Рассмотрены вопросы маркетинговой деятельности, выступающей одним из ключевых факторов достижения конкурентных преимуществ. Особое внимание уделено специфике продвижения в условиях ребрендинга и использованию программ лояльности для роста продаж. Изучен вопрос управления финансово-экономической безопасностью гостиничного бизнеса в условиях экономической нестабильности. Рассмотрены технологические решения управления доходами и особенности управления финансовой устойчивостью предприятий. Проанализированы факторы, влияющие на качество обслуживания, и особенности управления качеством в гостиничной индустрии. Рассмотрена политика гостиничной индустрии в отношении ресурсосбережения.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466111750
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: