Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Марина Александровна Жукова. Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Марина Александровна Жукова. Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.85 из 5, отдано 25 голосов
Посвящена исследованию ключевых аспектов деятельности гостиничных предприятий в новых экономических условиях. Рассмотрены вопросы маркетинговой деятельности, выступающей одним из ключевых факторов достижения конкурентных преимуществ. Особое внимание уделено специфике продвижения в условиях ребрендинга и использованию программ лояльности для роста продаж. Изучен вопрос управления финансово-экономической безопасностью гостиничного бизнеса в условиях экономической нестабильности. Рассмотрены технологические решения управления доходами и особенности управления финансовой устойчивостью предприятий. Проанализированы факторы, влияющие на качество обслуживания, и особенности управления качеством в гостиничной индустрии. Рассмотрена политика гостиничной индустрии в отношении ресурсосбережения.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466111750
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Стратегические модели развития гостиничного бизнеса в новых экономических условиях. (Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.