Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.
3.8 из 5, отдано 16 голосов
В ходе изучения данного учебника студент должен овладеть методами сбора, хранения и обработки данных при подготовке решений в социально-культурном сервисе и туризме, получить устойчивые навыки работы с необходимым для этих целей программным обеспечением. Разнообразные практические навыки, полученные в результате практических занятий, позволят студентам не только ориентироваться в современных компьютерных разработках в области сервиса и туризма, но и подготовят основу для успешного освоения постоянно обновляющихся программных решений для туристского бизнеса. Соответствует ФГОС СПО последнего поколения. Для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Туризм и гостеприимство».
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466110647
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Информационно-коммуникационные технологии в туризме и гостеприимстве. (СПО). Учебник.» онлайн: