Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.

Денис Васильевич Гавчук. Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
Денис Васильевич Гавчук. Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.35 из 5, отдано 21 голосов
Монография представляет собой глубокое исследование взаимосвязей между экономикой впечатлений и принципами устойчивого развития в индустрии гостеприимства. Подробно рассматриваются теоретические основы, инновационные подходы и технологии, способствующие формированию позитивных впечатлений у гостей. Особое внимание уделено социальным и культурным аспектам устойчивого развития, влияющим на восприятие услуги потребителем. Исследуются основные вызовы, возникающие при внедрении новых подходов, и предлагаются эффективные стратегии и рекомендации по успешному применению концепций устойчивого развития и экономики впечатлений в гостиничной и ресторанной сферах. Адресована профессионалам индустрии гостеприимства, управленцам, аналитикам и студентам профильных специальностей.

  • Категория: отдых / туризм
  • Правообладатель: КноРус
  • Год написания: 2025
  • Возрастное ограничение: 0+
  • ISBN: 9785466108248
  • Легальная стоимость: 1000.00 руб.

Читать книгу «Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн:

Комментарии ():

Вам также может понравиться:

Оставайтесь на связи

Будьте в курсе новостей о выходящих книгах, подпишитесь на нашу еженедельную рассылку:
© 2011-2024. Your Lib. All Rights Reserved.