Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.
3.35 из 5, отдано 21 голосов
Монография представляет собой глубокое исследование взаимосвязей между экономикой впечатлений и принципами устойчивого развития в индустрии гостеприимства. Подробно рассматриваются теоретические основы, инновационные подходы и технологии, способствующие формированию позитивных впечатлений у гостей. Особое внимание уделено социальным и культурным аспектам устойчивого развития, влияющим на восприятие услуги потребителем. Исследуются основные вызовы, возникающие при внедрении новых подходов, и предлагаются эффективные стратегии и рекомендации по успешному применению концепций устойчивого развития и экономики впечатлений в гостиничной и ресторанной сферах. Адресована профессионалам индустрии гостеприимства, управленцам, аналитикам и студентам профильных специальностей.
-
Категория: отдых / туризм
-
Правообладатель: КноРус
-
Год написания: 2025
-
Возрастное ограничение: 0+
-
ISBN: 9785466108248
-
Легальная стоимость: 1000.00 руб.
Читать книгу «Экономика впечатлений: создание устойчивого бизнеса в индустрии гостеприимства. (Аспирантура, Бакалавриат, Магистратура). Монография.» онлайн: